На счету каждая копеечка, стоит ли запускать рекламу в Яндекс.Директ?
Конкурент откручивает рекламу на 17 миллионов рублей, а у тебя только 10 тысяч и каждая копеечка на счету. Стоит ли вообще запускать контекстную рекламу?
С микробюджетом можно запускать рекламу в Яндексе и получать классные результаты. Есть важные нюансы в работе:
1. Качественно собираем ключевые запросы, не берем очень дорогие и очень узкие. Частотность в идеале 5-25 тысяч по Wordstat.
2. Укрупняем компании, группы объявления, все что можно объединить объединяем.
3. Исключаем из показа дорогие регионы - Москва, Спб, если бизнес это позволяет.
4. Цепляем акциями, скидками, пользой. Не запускаем размытые объявления.р
5. В объявлении отсекаем сразу не нашу ЦА, указываем цены, особенности товара. Объявления делаем максимально конкретными.
Подходит ли контекстная реклама для твоей ниши узнай на бесплатной консультации.
Заказать услугу
Оставьте ваши данные, свяжусь с вами в течение 24 часов
Талпа Татьяна, специалист по рекламе опыт работы более 4-х лет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности https://contextprofi.ru/privacy