Поделим слона на котлеты. Термины контекстной рекламы

Чтобы говорить на одном языке и начать разбираться в контекстной рекламе я составила небольшой словарик терминов:


1. Ключевые слова, ключевики — это запросы, по которым пользователь будет видеть объявления в Яндексе. Например, если человек забивает в поисковой строчке фразу «купить легинсы с пуш ап», ему покажутся только те объявления, где есть данный запрос.


2. Семантическое ядро, СЯ - все собранные ключевые слова, по которым объявления будут показываться пользователям. Они соответствуют нише и задачам рекламодателя. Мы берем продающие запросы со словами: купить, ищу, доставка, нужен, цена и другие. Информационные запросы: со словами отзывы, как выбрать, что лучше и прочие берем не всегда.


3. Минус-слова, мусорные запросы. Это слова или фразы, по которым мы не хотим чтобы показывались наши объявления. Например, если к фразе «салон красоты» добавить минус-слово «плохой», то наше объявление не станет показываться по запросу «плохой салон красоты».


4. Геотаргетинг. Объявления можно настроить на отдельные города: Екатеринбург, Москву, Сочи и другие. При этом пользователь их увидит только если у него выбрано соответствующее месторасположение.


5. Места размещения рекламных блоков. Можно размещать объявления под результатами выдачи, над поисковой строчкой, справа от нее, на сайтах партнерах Яндекса.


6. Рекламная сеть Яндекса, РСЯ. Это партнеры Яндекса - РБК, ЦИАН, Яндекс.Новости, Avito и другие тематические площадки, их очень много. Объявления подбираются индивидуально для каждого пользователя, с соответствии с его интересами и содержанием сайтов.


7. Показы - количество заинтересованных пользователей, которые увидели объявление.


8. Клики - количество переходов по объявлениям.


9. UTM-метка - это специальный код для отслеживания переходов на сайт. Мы можем понять, что пользователь перешел с конкретного объявления.


10. Конверсия - показатель, который показывает количество целевых действий (регистраций, покупок и пр).


12 МАРТА / 2024

Бесплатная диагностика проекта

Оставьте ваши данные, свяжусь с вами в течение 24 часов
Талпа Татьяна,
специалист по рекламе

опыт работы более 4-х лет


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
https://docs.google.com/document/d/16P6397I3vr078Y...
Made on
Tilda